Рекламные баннеры и иные средства массовой информации наперебой предлагают нам воспользоваться той или иной службой такси. Здесь и VIP варианты, и эконом-класс. Чаще всего создать первое впечатление о службе такси помогает общение с диспетчером. Каким, по мнению клиентов, должен быть идеальный диспетчер такси, мы спросили у постоянных клиентов таксомоторных компаний.

Результаты опроса оказались просто ошеломляющими. Большинство опрошенных назвали среди основных качеств диспетчера его проникновенный голос, вежливость и грамотность речи. Мнение клиентов разделили и сами водители такси, которые подчеркнули, что только диспетчер с грамотно поставленной речью, вежливо и дружелюбно настроенный на общение с клиентами, сможет правильно организовать работу в службе.

Заказ такси в Москве на дом предлагают многие компании, но не все они отличаются пунктуальностью. Порой такси становится единственным способом не опоздать на встречу или в аэропорт. Согласитесь, что слышать в трубке голос диспетчера с вызовом уверяющего вас, что машина скоро будет на месте – сомнительное удовольствие.

Совсем иное дело, когда диспетчер пытается войти в положение клиента и всеми возможными способами пытается блокировать скандал. Такси в аэропорты Москвы чаще всего следует заказывать заранее, проконсультировавшись с диспетчером о возможном варианте объезда пробок и времени в пути. Кто-то для этих целей самостоятельно пытается подсчитать продолжительность поездки, кто-то полностью доверяет диспетчеру.

И снова у нас на первый план успешности той или иной службы такси выходит диспетчер. Мало грамотно организовать работу водителей, нужно уметь убедить пассажира, что его выбор верный, и их служба такси лучшая в своем классе. Как правило, доверие вызывает или нет диспетчер. Если девушка-оператор поможет определиться с маркой авто, на котором бы вы хотели совершить поездку по указанному маршруту, проконсультирует о стоимости поездки и дополнительных тратах за багаж, вы наверняка положительно отнесетесь к службе. А если диспетчер не может ответить на ваши вопросы, теряется и не может говорить четко и ясно, вам лучше обратиться в другую компанию. Поэтому работе операторов руководители уделяют немало внимания, и их мнение совпадает с точкой зрения клиентов, которые именно по общению с диспетчером делают выводы о службе такси.



ПОХОЖИЕ СТАТЬИ



На главную    Просмотрено: 1,023 раз