Современная жизнь занятых людей в мегаполисе диктует свои правила, и проблема питания становится как никогда актуальной. Отдавая предпочтение тому или иному способу употребления пищи, все больше людей склоняются к мысли о том, что наиболее удобно, быстро, дешево и вкусно – заказывать еду на дом или в офис, не прибегая к походам по ресторанам, тем более – по магазинам.

Статистика это красноречиво подтверждает, показывая, что порядка 43% офисных сотрудников в больших городах обращаются к компаниям, которые предоставляют услуги общественного питания, то есть предоставляют такую услугу как доставка еды прямо в офис. К этому числу относятся все потребители «Фаст-фуда», офисы которых расположены недалеко от стационарных кафе, пиццерий, буфетов и пр. Офисные здания, бизнес центры и арендаторы остального сектора недвижимости почти всегда имеют в своей инфраструктуре подобные объекты. Но, несмотря на это, заказы на доставку еды в офис насчитывают почти половину сбыта продукции организаций общепита, которые обслуживают данный сегмент рынка. Относится ли это к кулинарным предпочтениям, ценовой политике, желанию сэкономить время или к чему-то другому, разберёмся немного позже.

dostavkaedi

Услуга доставки еды на дом в постсоветское пространство пришла из американских фильмов. Благодаря этому люди узнали, что пиццу можно заказывать «на дом». Сначала мы узнали, что бывает такая еда, как пицца. Немного странно, что это пришло не от итальянцев, но американский кинематограф это первоисточник в различных сферах быта. Затем государство развивалось, и вот заказ пиццы по телефону можно не только видеть по телевизору.

Популярность этих сервисов увеличивается каждый год, ведь они максимально просты и выгодны с позиции экономики. Набирает обороты такая услуга как доставка японской кухни т.е. можно сделать заказ не только на традиционные блюда, но и на экзотические продукты других стран мира. Заказав уже готовое блюдо, человек уверен не только в большом ассортименте, который предложен в меню, но и в его качестве, и в оперативности доставки заказанной еды. В настоящее время службы доставки обедов ведут здоровую конкуренцию, что только на пользу клиенту, ведь для привлечения постоянных заказчиков, компании периодически проводят рекламные акции, делают клиентам скидки и накопительные бонусные системы, благодаря которым пользователи могут существенно экономить.

Необходимо также учитывать и мастерство поваров, неповторимые блюда кухонь разных государств мира, чистоплотность и аккуратность курьеров. Пунктуальность не вызывает сомнений, поскольку рабочий день делового человека расписан буквально по минутам, он всегда обедает или ужинает в указанное время. Как раз поэтому, большинство бизнесменов становятся постоянными клиентами служб, занимающихся доставкой еды.

Чтобы клиент получил обеды на дом вовремя, администрация компании всегда берёт во внимание погодные условия, состояние на дорогах больших городов, составляет самый оптимальный маршрут и выбирает вид транспортного средства. Своевременная доставка пищевых продуктов по указанному клиентом адресу занимает первое место во всем бизнесе организации, если речь идёт о наработке и сохранении позитивной репутации компании.




На главную    Просмотрено: 2,764 раз